logo 60 лет на страже здоровья детей
Государственное бюджетное учреждение 
здравоохранения Астраханской области
“Областная детская клиническая больница
 им. Н. Н. Силищевой”

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

PR в медицине — объединяющий



Впервые в истории отечественного пиара на базе челябинской Областной детской клинической больницы состоялась конференция «PR в детской медицине». Мероприятие организовано под патронажем Ассоциации детских больниц, которое собрало более 60 представителей пресс-служб со всей России. В работе конференции приняла участие врач-педиатр, специалист по связям с общественностью Областной детской клинической больницы им. Н.Н. Силищевой (ОДКБ) Екатерина Морозова.

Развитие современных коммуникаций диктует необходимость, в том числе и медицинским организациям, использовать новые электронные инструменты для того, чтобы работа медиков была видна и понятна пациентам и их родителям.

— Недостаток информации из первых рук может порождать домыслы. Поэтому сейчас, когда активно развиваются электронные коммуникации, наша задача доносить до наших пациентов достоверную правдивую информацию о том, как команда ОДКБ организует лечение, что мы делаем, чтобы спасти ребенка, какие шаги мы предпринимаем, чтобы улучшить сервис медицинского обслуживания и так далее. И нам важно не только эту информацию транслировать, но и иметь обратную связь, чтобы с каждым днём становиться лучше, — комментирует Юрий Яснопольский, главный врач ОДКБ.

Особенность медицинского PR заключается в простоте. Надо ПРОСТО рассказывать о том, что каждый день делают медики: спасают чьи-то жизни, судьбы, семьи. Однако по статистике, о чем было сказано на конференции, негативная информация в 6 раз быстрее распространяется положительной.

Председатель Правления Ассоциации детских больниц, профессор, заслуженный врач РФ Николай Ваганов в своем выступлении отметил, что главная функция медицинского PR — объединять людей для сохранения жизни и здоровья детей. Ведь, как правило, за медицинской помощью обращаются по требованию, когда болезнь уже есть. Задача медицинского сообщества предупреждать экстренные случаи, работать на опережение болезней, и PR здесь становится надежным помощником.

На конференции рассмотрены вопросы по структуре и организации PR-службы, публичным выступлениям, антикризисному пиару; организована ситуационная работа, во время которой участники, разбившись по группам, формировали пакет для решения задачи.

Большое внимание уделено созданию и продвижению видеоконтента, который на сегодняшний день является приоритетным направлением развития коммуникаций. В клинике им. Н.Н. Силищевой готовится к реализации интерактивный видеопроект, благодаря которому аудитория может задавать интересующие вопросы специалистам детской клиники.