logo 60 лет на страже здоровья детей
State budgetary institution 
of health care of the Astrakhan region
“Regional children’s clinical hospital
 named after N. N. Silishcheva”

Clinical diagnostic center


Hatanberdieva Adelya Abdulkhakovna

Head of Clinical Diagnostic Center

Post:
Pediatrician



The center was created to provide specialized consultative and diagnostic assistance to children in an outpatient setting using modern technologies for diagnostic studies. Computed tomography, all types of radiation, functional, laboratory diagnostics are only a small part of the offered diagnostic services.

Young patients will be able to undergo an examination in order to clarify the diagnosis or stage of the disease, determine further treatment tactics and monitor ongoing treatment measures, as well as as part of preventive (dispensary) examinations.

The convenient location in the same building with an advisory clinic in the city center, at the junction of many routes, near bus and train stations is convenient for both rural and urban residents, and also makes it accessible to guests in the region.

High professionalism, extensive clinical experience of CSTO specialists, high-tech equipment will help to identify the disease at the earliest stages and make an accurate diagnosis even with complex pathology. Early, timely diagnosis will significantly reduce the treatment time and will eliminate the transition of the disease into a chronic form. 

Patients will be admitted if there is a referral from doctors of specialists of the consultative clinic or by appointment in the ProMed Regional Information Automated Medical System, as well as when citizens independently apply for diagnostic services in accordance with the work schedule of the Center’s specialists.

Contact phone of the Center: (8512) 61-03-20

logo 60 лет на страже здоровья детей
Государственное бюджетное учреждение 
здравоохранения Астраханской области
“Областная детская клиническая больница
 им. Н. Н. Силищевой”

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Клинико-диагностический центр




Центр создан для оказания специализированной консультативно-диагностической  помощи детям в амбулаторно-поликлинических условиях с использованием современных технологий при проведении диагностических исследований. Компьютерная томография, все виды лучевой, функциональной, лабораторной  диагностики - это только небольшая часть предлагаемых диагностических услуг.

Маленькие пациенты смогут пройти  обследование в целях уточнения диагноза или стадии заболевания, определения дальнейшей тактики лечения и контроля проводимых  лечебных мероприятий,  а также в рамках профилактических(диспансерных) осмотров.

Удачное расположение в одном здании с консультативной поликлиникой, в центре города, на транспортной развязке многих маршрутов, вблизи авто и ж/д вокзалов удобно как для сельских, так и для городских жителей, а также делает его доступным для гостей региона.

 Высокий профессионализм, обширный клинический опыт специалистов ОДКБ, высокотехнологичное оборудование поможет выявить заболевание на самых ранних стадиях и поставить точный диагноз даже при сложной патологии. Ранняя, своевременная  диагностика существенно сократит сроки лечения и позволит исключить  переход заболевания в хроническую форму.  

   Прием пациентов будет осуществляться при наличии  направления от  врачей специалистов консультативной поликлиники или  по записи в Региональной информационной автоматизированной медицинской системы «ПроМед», а также при  самостоятельном обращении граждан за диагностическими услугами,  в соответствии с расписанием работы специалистов Центра.

Контактный телефон Центра: (8512) 61-03-20